Мастер-классы

icon

Полезности

icon
Все полезности

Про Ярмарку Мастеров

Ярмарка Мастеров неплохое местечко, чтобы раскрутиться и начать продавать свои хэндмейд изделия.
Для того чтобы стать успешным продавцом на ЯМ нужно жить по правилам этой площадки, а не так как вам хочется.

•    Если у вас пока что небольшой ассортимент, 3-5-10 работ, то на ЯМ не следует соваться и тратить время впустую. Да, вы можете загрузить эти 3-5 работ, и присмотреться, как и что работает изнутри, так как первые 14 дней абонентскую плату за магазин платить не нужно (не более 13 работ).
По истечении 14 дней забудьте про свой ям-магазин и работайте над расширением ассортимента.
•    Поисковик ЯМ вам также поможет не ошибиться с выбором ассортимента. Помониторьте через поиск ЯМ какие изделия ручной работы пользуются спросом, цены на них и т. д.

•    Открывать и продвигать ЯМ магазин следует тогда, когда ваш ассортимент перевалит за 30-40 работ (но это не значит, что их нужно складывать в шкаф – демонстрируйте и продавайте их через соцсети).

Как правильно выложить работу.
•    Не придумывайте красивое поэтичное название к вашему изделию. Помните, что название должно состоять только из ключевых слов, по которым данное изделие ищут покупатели. Названия работ из ЯМ хорошо индексируются поисковиками (Яндекс, Гугл и т. д.) и если ваша работа будет называться «Шаль Осенняя Рапсодия», то эту работу никто не найдет через поиск.  Представьте себя на месте покупателя, и вы захотели купить шаль – вы пишите в поиске осенняя рапсодия??)) Нет! Вот и название к этой шали следует написать: «Шаль вязаная шаль ручной работы шерстяная шаль теплая шаль»…или что-то подобное (не тратьте место в названии даже на запятые, тире или скобки!!!)

Забивайте строку названия по максимуму теми словами, которые точно определяют ваше изделие. Звучать и смотреться это название, может быть, будет не очень красиво, но зато изделие будет найдено через поиск.
•    Первые две строки в описании изделия также участвуют во внешнем поиске (Яндекс, Гугл и т. д.), поэтому первые две строки должны тоже содержать как можно больше ключевых слов, подходящих под описание этого изделия.
 

Остальную часть описания пишите по своему усмотрению.
•    Еще один главный момент – это ключевые слова к работе. Чтобы их быстро придумать на минутку представьте, что ищете и хотите купить именно это изделие - какие слова вы бы написали в строку поиска?
Старайтесь писать больше средне – и низкочастотных ключевых слов – то есть это сочетание слов, которые точно определяют именно это изделие.   

•    Коллекции (нет – это не те коллекции работ, которые создают мастера, чтобы попасть на главную страницу ЯМ. Я имею в виду коллекции внутри магазина.  Кнопка коллекций находится слева в меню. 

•    Создавая коллекции – подборки работ в своем магазине, вы облегчаете своему покупателю жизнь. Вот смотрите, в своем магазине я продаю как готовые работы, так и мастер-классы, и все МК я объединила в одну коллекцию – это позволяет покупателю не метаться по всему магазину и выискивать МК, а сразу, нажав на ссылку, увидеть только МК. 

•    Таких коллекций вы можете создать сколько угодно, облегчив поиски товара нужного для покупателя внутри вашего магазина и увеличивая шансы на продажу в несколько раз.
•    Держите свой магазин в идеальном порядке. С помощью кнопки «Упорядочить работы» сделайте его визуально понятным и приятным к просмотру. Вы можете сгруппировать товары по ассортименту, то есть, чтобы все куколки находились в одной строке с куколками, все зайцы с зайцами, а не вразнобой. Все зависит от вашего вИдения и фантазии. Так же если у вас сезонный товар, приуроченный к праздникам, заранее делайте перестановку в магазине – то есть, если на носу Новый Год, то в топе вашего магазина должны расположиться новогодние товары, а не пасхальные кролики, которые залежались еще с весны (всех кроликов убирайте в низ магазина).
Если вы решили устроить распродажу, то все акционные товары также выводите на верхние строки магазина.

Как увеличить посещаемость магазина и просмотры работ.
•    Добавляйте новые работы, только не все сразу в один день, а по одной (максимум по две) в день. Если по две работы, то в разное время дня. Если у Вас закончились новинки, то начинайте добавлять по второму кругу одну и ту же работу, а ранее добавленную (такую же) удаляйте.
Добавление новой работы всегда приносит кучу просмотров, добавлений в избранное и возможно продаж.
Звучит, конечно, заезжено, но делайте хорошие фотографии, лучше на белом фоне - это объединит вашу работу с общим фоном ЯМ (белым) и будет гармонично смотреться. К тому же хорошие фотографии чаще попадают в коллекции ЯМ и, если такая коллекция попадет на главную страницу ЯМ, то шквал активности в Вашем магазине будет обеспечен. Уделите особое внимание первой заглавной фотографии вашей работы. То, что фотография должна быть четкой и привлекательной – это даже не обсуждается. Но на первой фотографии сразу должно быть понятно, ЧТО ИМЕННО продается!!! А на остальных фотографиях изделия можно показывать другой ракурс, детали, фактуру.
Разве вы обратите внимание на шерстяное платье, у которого такое первое фото? 
Не понятно, что на фото – и шанс на клик равен нулю(( 

•    Отличный инструмент для привлечения внимания к вашему магазинчику – это написать интересную публикацию в журнале ЯМ. Публикацию желательно написать по теме связанной с вашими работами: простенький МК, лайфхак, подборка интересненького, ведь все мы творческие люди и сочинить что-то креативное нам на раз-два : )
•    С недавнего времени на ЯМ появилась новенькая функция – реклама. Вы можете оплатить N-ную сумму, и ваше изделие будет выскакивать в топе внутреннего поиска ЯМ. Не спешите тратить деньги и заказывать рекламу!!! Сначала наведите порядок в своем магазине, наработайте большой ассортимент, заморочьтесь над фотографиями, названием, и ключевыми словами. Возможно, после этого реклама вам уже и не понадобится : )
А если у вас в магазине шаром покати, некачественные фотографии и описания, то никакая реклама вам не поможет. 
Эти три работы выскочили первые по запросу «вязаные игрушки», так как оплачена реклама, но я бы на такие работы не обратила внимания  и тем более не купила их. Игрушки в реальности может быть хороши, но фото сделаны неудачно, обрезаны, коллаж -  не приветствуется!!! 

•    Если вы только что открыли свой магазин – не завышайте цены. Вас еще не знают и вы не завоевали доверие покупателей, у вас нет отзывов. Сделайте несколько продаж по низкой цене, дождитесь отзывов и только тогда можно постепенно повышать цены. Отзывы на ЯМ играют очень большую роль. Я сама частенько совершаю покупки на ЯМ и в первую очередь смотрю на отзывы, особенно отрицательные, чтобы понять, в чем же «накосячил» Мастер : )


•    Теперь, когда вы навели марафет с своем магазинчике, ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрируйтесь на Пинтересте: https://ru.pinterest.com/
Pinterest – это не только мощный источник вдохновения, но и отличная возможно показать свои работы всему миру бесплатно! 
После регистрации «запиньте» каждую свою работу из ЯМ-магазинчика  на свою страничку в Пинтересте. Сначала откройте работу, затем нажмите значок “P” под картинкой: 

 
И прикрепите данную работу на доску в Пинтересте. В самом Пинтересте ничего не продают и ничего не покупают. Но загрузив работы именно таким образом, они будут отображаться уже с активной ссылкой на ваш ЯМ-магазин в поиске пинтереста, а это значит, что любой, кого заинтересует данная фотография, сможет легко найти и связаться с вами:

Надеюсь, статья пригодится. Не сидите на месте, не ждите продаж – ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
 

Комментарии

Вам нужно авторизоваться, что бы оставлять комментарии